Повышение цен на проезд – воровство!

5 мая на брифинге в Липецкой администрации вице-мэр Дмитрий Аверов и председатель департамента транспорта и благоустройства города Липецк - Александр Алынин заявили о поднятии цен с 1 июля на проезд по транспортной карте до 17 рублей и до 22 рублей по наличному расчету! Новые тарифы, по мнению чиновников, вводятся для стимуляции горожан оплачивать проезд по безналичному расчету и для возможности обновления подвижного состава частниками. Несколько лет назад, бывший вице – мер Николай Новиков говорил те же слова, при поднятии стоимости проезда до 17 рублей, а воз и ныне там.

На данный момент оборот наличных средств в оплате за проезд составляет два миллиарда рублей! А мы, липчане, все так же передвигаемся на старых автобусах, которым более 14 лет в эксплуатации. Вечером и вовсе только на такси, так как частники не выпускают на линии автобусы после 20 часов, а общественный транспорт не охватывает весь город или его интервал движения доходит до того, что человек получает обморожение в зимний период. ЛДПР выступает против поднятия цен! Обновите транспорт, сделайте равномерное и справедливое движение для частного автопарка и муниципального. Необходимо сохранить троллейбусный парк, как самый экологически чистый и удобный транспорт для горожан. Нужно оставить рабочие места. Закрывая троллейбусное депо, администрация не предлагает никакой альтернативы. И без того печальная ситуация с безработицей вновь пополнится сотней безработных. Администрация города, участвуя в Петербургском экономическом форуме, подписала контракт с Камазом по поставке нового электробуса. Пока для тестирования, а что с существующими троллейбусами? А трамваями? Почему в современных городах Европы, да и России - Москва, Казань развивает электротранспорт, а в Липецке он признан экологически вредным и неудобным? Почему Липецк в очередной раз живет по своим законам и теориям и ни как не хочет принимать общепринятые тенденции и формы развития? А может потому, что нужно в очередной раз сделать откаты и обогатиться на госзаказе?

Необходимо не только сохранить троллейбусы, но и увеличить количество подвижного состава и маршруты движения транспорта, так как это экономически выгодно!!! Напряжение, подаваемое на электросети одинаково при проезде одного или трех троллейбусов. Напряжение подается на все сети, даже на те, где троллейбусы не выходят на линии, например - ул. Неделина. При увеличении количества транспорта на маршруте, сокращается стоимость проезда 1 км пути. Одни выгоды от троллейбусов, а администрация их убирает!

Приобретение новых троллейбусов влечет за собой синергетический эффект, сокращение безработицы, улучшение экологии в городе, импортозамещение (не покупаются старые европейские автобусы), граждане смогут добираться и в позднее время в разные части города Липецк.

По опросу горожан, проведенному в социальной сети «Вконтакте», троллейбусы городу нужны, но горожан, ни кто не спросил об этом, чиновники в очередной раз решили сами и для себя!

Рис. 2.

ЛДПР - против закрытия троллейбусного движения в Липецке! Оставьте людям работу и транспорт!

ЛДПР - требует возобновить закупку троллейбусов и увеличить длительность работы городского транспорта и дальность маршрутов!

ЛДПР - против повышения цент на проезд! Хватит грабить народ!

06.06.2017 15:11
160